Категории

ЛОДКИ ПВХ

ЛОДКИ ПВХ
Обратный звонок
Показать:
Сортировка:
Длина, мм - 3100 Ширина, мм - 1450 Диаметр борта, мм - 400 Пассажировместимость, чел - 3 Колич..
1 980 руб.
Длина, мм - 3250 Ширина, мм - 1550 Диаметр борта, мм - 400 Пассажировместимость, чел - 4 Колич..
1 980 руб.
Надувная моторная лодка Длина, мм - 2750 Ширина, мм - 1400 Диаметр борта, мм - 380 Пассажировм..
1 870 руб.
Длина, мм - 3100 Ширина, мм - 1450 Диаметр борта, мм - 400 Пассажировместимость, чел - 4 Колич..
1 870 руб.
Легкие и компактные надувные лодки Барк B-190 прекрасно подойдут для одиночной рыбалки.  Н..
462 руб.
Характеристики Длина внешняя см    210 Ширина внешняя см  ..
550 руб.
Надувные лодки BARK B-220С - одноместные надувные лодки. Основные преимущества БАРК В-220С - это ..
506 руб.
Характеристики Длина внешняя см    230 Ширина внешняя см  ..
550 руб.
Надувные лодки BARK B-240С - двухместные надувные лодки. Лодки БАРК В-240С достаточно просторны и..
572 руб.
Характеристики Длина внешняя см    250 Ширина внешняя см  ..
594 руб.
Характеристики: Длина внешняя см    250 Ширина внешняя см  ..
616 руб.
Надувные лодки BARK B-260 - двухместные надувные лодки. Лодки БАРК В-260 достаточно просторны и у..
616 руб.
Надувные лодки BARK B-260N - двухместные надувные лодки. Лодки БАРК В-260N достаточно просторны и..
638 руб.
Надувные лодки BARK B-260NP - двухместные надувные лодки. Лодки БАРК В-260NP достаточно просторны..
682 руб.
Надувные лодки BARK B-260P - двухместные надувные лодки. Лодки БАРК В-260P достаточно просторны и..
638 руб.
Характеристики Длина внешняя см    270 Ширина внешняя см  ..
682 руб.
Характеристики Длина внешняя см    270 Ширина внешняя см  ..
704 руб.
Характеристики Длина внешняя см    270 Ширина внешняя см    1..
748 руб.
Характеристики Длина внешняя см    270 Ширина внешняя см  ..
704 руб.
Надувные лодки BARK B-280 - трехместные надувные лодки. Лодки БАРК В-280 просторны и удобны как д..
726 руб.

Если Вы задумались над тем, где купить лодку с доставкой? Как ее правильно выбрать? Купить - гребную или моторную? Одноместную или 2 местную? Резиновую лодку или ПВХ?

Надеемся, что статья ниже поможет вам разобраться в этом, также в карточках товара вы найдете подробное описание характеристик, фото и видео о лодках.

В нашем интернет магазине Вы сможете купить лодку для рыбалки на любой вкус, а наши специалисты помогут подобрать такой вариант, который подойдет именно вам.

Также в нашем магазине вы найдете все необходимые аксессуары для лодок: электромоторы, весла, якорь, сидения, спасательные и страховочные жилеты, насос и электроносос и многое другое.

Звоните нам 8-029-3535136, будем рады помочь!

 

Как выбрать лодку ПВХ

1. Прежде чем задаться вопросом о покупке лодки, надо сперва прикинуть свои финансовые возможности. Иными словами - бюджет покупки. Если вы хотите купить лодку дешево, то рассмотрите вариант резиновой одноместной лодки, но помните, что эта лодка прослужит намного меньше, чем из ПВХ (как говорят- скупой платьт дважды)

2. Уяснить для себя условия и место хранения купленной лодки.

3. Оценить возможность Вашего транспортного средства, по доставке плавсредства к водоему, чтобы не пришлось покупать прицеп.

4. Определиться с количеством людей которые будут участвовать в эксплуатации лодки, то есть в количестве «пассажиров»:

  •  1,9 - 2,5 м - один пассажир
  •  2,6 - 3,6 м - два пассажира
  •  от 3,9 м - экипаж из трех человек
  •  от 4,3 м - компания из четверых

5. Определиться с районом рыбалки. На каких водоемах будете использовать свое плавсредство?

6. Планируете ли покупать лодочный мотор? Если да, то какой мощности? Готовы ли к дополнительным затратами на горючее?

Размер лодки

От размера лодки зависит и время сборки лодки. Напрасно кто думает что, если лодка с двумя сидушками, то в ней будет комфортно двум человекам?! Обычно в таких лодках диаметр баллона от 32 см, и если вес каждого «пассажира», вместе со снаряжение будет примерно 100кг, То представьте, какой запас плавучести лодки будет?

Лодки могут быть под электромотор, но опять же, нужно учитывать район плавания.

Дно лодки

Деревянный настил. Такое дно придает лодке жесткость при движении, ее меньше скручивает. Стоять в такой лодке очень удобно, некоторые даже умудряются поставить в лодку стул. Время настилки такого дна 30-40 минут. Масса и транспортные габариты несколько больше чем у надувных днищ.

Надувное дно. Те кто выбирают надувное дно, прежде всего экономят время на сборке, ведь вставить надувное дно и накачать его займет минут 10. Надувной пол высокого давления накачивается почти до атмосферы и достаточно жесткий, чтобы на него можно было встать. Тем не менее, он несколько эластичен, что не добавляет уверенности ногам, особенно в ветреную погоду. Надувной пол легко транспортировать и он меньше весит. Немаловажно, что лодка с надувным полом имеет большую грузоподъемность и легче выходит на глиссирование. Зато можно запросто остаться без пола, если уронить на него нож, например. Последнее время на такие полы сверху стали делать дополнительный защитный слой из ПВХ ткани. Стоять на таком полу не скользко.

Разные полезные мелочи

Клапан для слива воды. В нижней части транца должен быть клапан, через который можно было бы сливать воду, попавшую в лодку, не переворачивая саму лодку, пусть эту процедуру и можно проводить только на мелководье.

Накладки на сиденья с сумкой. Голые фанерные сиденья достаточно жесткие. Продаются отдельно или идут в комплекте специальные сумки-накладки. Сверху это мягкая накладка под зад на сиденье, снизу объемная сумка для мелочей.

В нашем каталоге Вы найдете сумки и накладки производства РБ.

Косынки. Это маленькие уголки из ПВХ ткани между транцем и баллонами. Они защищают лодку и прежде всего судоводителя от брызг при движении на большой скорости. 

И еще. Если Вы покупаете лодку с навесным транцем, то учтите, что она предназначена для эксплуатации только с легким электрическим мотором. Многие пренебрегают этой рекомендацией и ставят на такие лодки тяжелые бензиновые двигатели. Планируете поступить также? Тогда выбирайте подвесник не мощнее 3,3 л.с. Но даже такой малыш вминает баллон, при этом гребной винт заходит под днище. В результате для передвижения лодки требуется большая мощность, а скорость все равно падает. Сам мотор придется привязывать к лодке!